Ситуация: специалист в агентстве работает с клиентом над задачами. С клиентом устанавливаются близкие отношения и клиент предлагает работать напрямую. В результате часть денег агентства потеряны.
Проблема:
Задача: вежливо отказаться от предложения клиента работать напрямую.
Решение может выглядеть примерно так:
Анна, мне очень приятно, что вы высоко оценили мои компетенции. Боюсь, мне придется отказаться: я очень ценю доверие Александра, и не хочу забирать у него клиентов. Если он узнает, что я напрямую беру у вас деньги за работу (а он узнает), скорее всего он больше никаких задач ставить не будет.
По финансовым вопросам лучше обращайтесь к нему).
Эту заметку я также показываю своим заказчикам с просьбой не предлагать моим сотрудникам работать напрямую.
Большое почему.
В правилах компании пункт "Доверие" ключевой и много раз повторяющийся термин.
"Я доверяю тебе" - это лучший комплимент.