Blog Ganaev.ru

Что делать, если сотруднику агентства предлагают работать напрямую

Ситуация: специалист в агентстве работает с клиентом над задачами. С клиентом устанавливаются близкие отношения и клиент предлагает работать напрямую. В результате часть денег агентства потеряны.

Проблема:

  1. Агентство потеряло клиента. Потому что ему больше не доверят общаться со своими сотрудниками.
  2. Клиент потерял Агентство, как подрядчика.
  3. Сотрудник потерял своего работодателя. Агентство больше не будет давать ему заказы.
  4. Обе стороны терпят репутационные потери. 

Задача: вежливо отказаться от предложения клиента работать напрямую.

Решение может выглядеть примерно так:

Анна, мне очень приятно, что вы высоко оценили мои компетенции. Боюсь, мне придется отказаться: я очень ценю доверие Александра, и не хочу забирать у него клиентов. Если он узнает, что я напрямую беру у вас деньги за работу (а он узнает), скорее всего он больше никаких задач ставить не будет.

По финансовым вопросам лучше обращайтесь к нему).


Эту заметку я также показываю своим заказчикам с просьбой не предлагать моим сотрудникам работать напрямую.


Большое почему.

В правилах компании пункт "Доверие" ключевой и много раз повторяющийся термин. 

"Я доверяю тебе" - это лучший комплимент.