Blog Ganaev.ru
Основные навыки для продуктивной работы руководителя
Это основные навыки:
Ведите активный список проектов
Фиксируйте в проектах мини-победы
Превращайте мини-победы в пошаговые действия
Составляйте список задач не день
Защищайте дневной список от пожаров. Всё новое → «отложить на завтра»
Если делегируете — уточните сроки. Доведите это до автоматизма.
Составляйте список рутинных действий. Помогает от тревожности.
Это дополнительные навыки:
Держите почту пустой. Не надо превращать почту в список задач.
Ведите список «Длинных помидоров»
Если 3-й день не можете приступить к какой-то задаче, значит, разбивайте её на кусочки или вообще не делайте, может оно вам нафиг не нужно вообще.
АО
2023-01-25 23:08