Blog Ganaev.ru

Основные навыки для продуктивной работы руководителя

Это основные навыки:

  1. Ведите активный список проектов
  2. Фиксируйте в проектах мини-победы
  3. Превращайте мини-победы в пошаговые действия
  4. Составляйте список задач не день
  5. Защищайте дневной список от пожаров. Всё новое → «отложить на завтра»
  6. Если делегируете — уточните сроки. Доведите это до автоматизма.
  7. Составляйте список рутинных действий. Помогает от тревожности.

Это дополнительные навыки:

  1. Держите почту пустой. Не надо превращать почту в список задач.
  2. Ведите список «Длинных помидоров»
  3. Если 3-й день не можете приступить к какой-то задаче, значит, разбивайте её на кусочки или вообще не делайте, может оно вам нафиг не нужно вообще.
2023-01-25 23:08